Современный офис сложно представить без компьютера. И в бухгалтерии, и в отделах продаж, и у секретаря, и у начальника компании, - во всех этих кабинетах компьютеры активно используются в работе. Внезапный выход оборудования из строя может надолго нарушить нормальное функционирование офиса и стать причиной нежелательного простоя.
Регулярное абонентское обслуживание компьютеров не допустит возникновения подобных экстренных ситуаций. Такой сервис включает в себя очищение системных блоков, быстрый и качественный ремонт компьютера в случае возникновения неполадок, обновление и настройка программного обеспечения, аппаратных средств, а также защита компьютеров от взлома и вирусов.
В некоторых компаниях существует отдельная штатная единица - IT специалист. При внимательном рассмотрении такой подход оказывается не самым эффективным и экономически выгодным. Оптимальный вариант в решении этой проблемы - обращение за помощью в специализированную IT-компанию, которая предоставляет услуги абонентского обслуживания.
Преимущества обслуживания компьютеров в IT-компании
Во-первых, теперь абонентское обслуживание компьютеров вашего офиса осуществляет не один специалист, а целая организация. Коллектив сотрудников IT-компании составляют профессионалы с узкой специализацией в области программного обеспечения, организации и поддержки компьютерных сетей, аппаратных средств. Абонентское обслуживание будет производиться на существенно более высоком уровне качества, чем в том случае, когда этим занимается один универсальный мастер.
Во-вторых, специализированная компания имеет значительный опыт обслуживания различных компьютеров, так что её сотрудники могут заранее спрогнозировать основные нежелательные ситуации и заблаговременно принять меры для их предотвращения.
В-третьих, профессиональное абонентское обслуживание включает в себя весь пакет необходимых услуг по поддержанию качественной работы компьютерной сети офиса: начиная от установки компьютеров и программного обеспечения, их настройки и заканчивая обновлениями и ремонтом.
Ещё один плюс - возможность в любой момент обратиться за грамотной консультацией. Сотрудники IT-компании осуществляют удаленное абонентское обслуживание компьютеров и техническую поддержку клиентов по телефону.
В случае возникновения нестандартной проблемы, требующей немедленного решения, специалисты тотчас выезжают в офис к клиенту.
Работа наших специалистов соответствует известным стандартам качества в сфере обслуживания компьютерной техники SLA и ITIL. Ведется документация по абонентскому обслуживанию каждого клиента, что позволяет контролировать мельчайшие детали работы и обеспечивать по-настоящему стабильное функционирование компьютеров.
Услугами нашей компании эффективно пользуются как небольшие предприятия, так и достаточно крупные организации. Отличный результат нашей работы гарантирован богатым опытом и высокой квалификацией сотрудников.