ИТ-решения

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная страница Услуги ИТ-аутсорсинг
Обслуживание парка ПК, Сервера "Outdoors", ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг

IT-аутсорсинг (аутсорсинг информационных систем)

IT-аутсорсинг (outsourcing) - это организационное решение, передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании. Сущность аутсорсинга заключается в распределении функций бизнес-системы в соответствии с принципом:

Оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше меня

Значительная экономия на затратах по обслуживанию парка Ваших компьютеров достигается за счет нашей более высокой производительности труда, использования специального оборудования, непрерывного обучения и сертификации персонала, эффективного мониторинга и контроля за работой наших специалистов у заказчика. Немаловажным аспектом является профессиональная специализация сотрудников нашей фирмы. В тоже время все наши сотрудники взаимозаменяемы. Вас не коснутся ни болезнь, ни отпуск нашего специалиста, закрепленного за Вами. Сложные проблемы будут решаться, а предложения будут готовиться с использованием всего потенциала нашей компании. Так же в случае комплексного обслуживания инфраструктуры (IT-аутсорсинга), включая поддержку программ на платформе 1С, или созданию и продвижению сайта, снимается проблема коммуникации между подрядчиками.

    IT-аутсорсинг включает в себя:

  • текущий ремонт и профилактическое обслуживание компьютеров, серверов (диагностика неисправностей, замена вышедших из строя комплектующих, настройка ПО);
  • администрирование серверов и ЛВС (разграничение прав доступа пользователей, организация резервного копирования);
  • удаленное администрирование рабочих станций с применением специализированного программного обеспечения;
  • поддержание работоспособности кабельной системы ЛВС;
  • технические консультации по телефону;
  • единую систему оформления заявок, прием заявок 24 часа в сутки через интернет – вы видите, на каком этапе работы находится ваша заявка в текущий момент;
  • развитие информационной системы, внедрение новых технологий;
  • лицензирование программного обеспечения.

    Порядок предоставления услуги аутсорситна информационной инфраструктуры:

  1. Личная встреча. Выезд менеджера в офис заказчика для обсуждения концепции и условий абонентского обслуживания
  2. Проведение IT-аудита информационной системы
    1. К Вам выезжают наши специалисты для полного обследования существующего состояния Вашей компьютерной техники и локальной сети. Проводится подробное документирование всех необходимых параметров информационной системы.
    2. Выявляются узкие места в работе Вашей компьютерной техники, связанные с производительностью компьютеров или ошибками в работе программного обеспечения.
    3. Составляется и согласуется план работ по приведению парка компьютерной техники в состояние, обеспечивающее максимально эффективное его использование и надежность, а так же смета выполнения первичных работ.
  3. Проведение первичных работ.
    На первичные работы в оговоренное время выезжает группа высококвалифицированных специалистов. Работы выполняются по согласованному и утвержденному плану на основании заключенного договора.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
 

Войти

Поиск по сайту

Реклама